62

Кормак Маккарти. Правила жизни

Канал «Хэмингуэй позвонит» приводит цитаты одного из самых молчаливых писателей современности — Кормака Маккарти.Если дополнить это тем, что он один из ежегодно ожидаемых претендентов на Нобелевскую премию (по условиям премии номинанты не раскрываются), а также он лауреат престижной Пулитцеровской премии — его жизнь становится еще более интересной.

Об интересах

«Я помню, в гимназии учитель спросил, есть ли у кого-нибудь какие-то увлечения. Я был единственным, у кого были какие-то увлечения, и у меня были все возможные хобби. Не было никакого интереса, которого у меня не было, назовите что угодно, независимо от того, насколько странным оно было, Я нашел его и занялся этим. Я мог бы дать всем хобби.».

 О чтении

Когда мне было 23 года, во время разлада со школьным образованием я открыл литературу. Чтобы убить скуку ВВС, которая отправила меня на Аляску, я начал читать в бараках. И я очень быстро прочитал много книг.

Почему женщины не занимают много места в сюжетах книг Маккарти?

Женщины трудны. Да, трудны. Я не притворяюсь, что понимаю женщин. Я думаю, что мужчины мало знают о женщинах; они находят их очень загадочными.

 Почему в его книгах так много крови?

«Нет такой вещи, как жизнь без кровопролития. Я думаю, что представление о том, что наш человеческий род может быть каким-то образом «улучшен», чтобы каждый мог жить в гармонии, — это действительно опасная идея. Те, кто страдает этим понятием, являются первыми, кто оказывается от себя, своей души и свободы. Ваше желание, чтобы это было так, поработит вас и сделает вашу жизнь пустой.»

О темах, которые ему интересны

Я предпочел бы говорить о гремучих змеях, молекулярных компьютерах, кантри-музыке, Витгенштейне — о чем угодно, кроме себя или своих книг. Писательство в нижней части списка моих тем для общения.Является ли пессимизм еще одной особенностью литературы Маккарти?Я пессимистичен, но не несчастен. Я не просыпаюсь по утрам и не хныкаю. Я думаю, что в мире есть проблемы, и времена трудны. Я не имею в виду только финансовую проблему, которая, я уверен, волнует многих людей, которые не могут оплачивать свои счета, и у них есть дети. Сейчас они очень опасные для мира времена, мы не знаем, что произойдет. Это безумие. Нет причин думать, что все будет улучшаться, и все закончится счастливо, мне это кажется маловероятным. «Извините» (на испанском языке) ..

О книге «Дорога» (получившей Пулитцеровскую премию)

Я бы никогда не написал «Дорогу», если бы у меня не было сына. Я помню, что мне не потребовалось много времени, чтобы написать её, я написал почти все в Ирландии, в старом доме. Я много работал, я писал четыре разных книги каждый день в одно и то же время. Два или три часа каждый день. Во второй половине дня я отправился на прогулку с собакой, затем возвращался и продолжал писать. Было очень приятно работать так.

О писательском опыте

Нашел ли я новый опыт в Испании? Я понятия не имею, нашел ли. Вы никогда этого не знаете. Иногда вы запоминаете что-то очень странное, и вы думаете, что это действительно интересно. Может быть, на данный момент вы не обратили на это особого внимания, но в будущем вы можете это использоватьО том, что он может стать лауреатом Нобелевской премии(Его имя неоднократно перетасовали в качестве кандидата на Нобелевскую премию. )Ну, это не тема, о которой я забочусь слишком много. Наверное, люди не верят в это, но, знаете, я получаю много приглашений, чтобы забрать некоторые из этих «призов», но меня это не очень интересует. У меня есть коробка, наполненная этими вещами, но я не знаю, где она.

Кормак Маккарти о писательстве

Цитаты лауреата Пулитцеровской премии — писателя, который почти никогда не дает интервью.
Кормак Маккарти, писатель

«Почему я не даю интервью? Когда вы проводите слишком много времени думая о будущей книге, вам стоит меньше трепать языком и больше писáть»

 

«Я никогда не сомневался в своих способностях. Я знал, что могу писать. Мне просто нужно было понять, как принимать пищу, пока ты покрываешь лист бумаги словами.»

 

«Знал ли я всегда, что буду писателем? Когда я был ребенком, я писал. А когда я стал подростком, я не делал особо ничего. Была ли у меня стать к писательству? Мне не нравится это модное слово. Мне нравится то, чем я занимаюсь. Я знаю, есть писатели, которые ненавидят писать. У меня такого нет. Да, иногда это трудно, чертовски трудно, потому что внутренне ты всегда стремишься к совершенству, которое недосягаемо. Но ты никогда не прекращаешь попытки стать еще лучше, чем сейчас. При этом крайне важно видеть этот билборд, на котором написано слово «совершенство» — он дает направление. Потому что, если ты не видишь его, ты никогда никуда не придешь.»

«Ужасный факт состоит в том, что все книги сделаны из других книг. Каждый новый роман обязан другим романам, которые уже написаны. Вы должны много читать, чтобы стать писателем. Я обязан Уильяму Фолкнеру. Я его должник. Я также должен Герману Мелвиллу и Федору Достоевскому. Писатель, исследующий вопросы жизни и смерти мне интересен. А писатели подобные Марселю Прусту и Генри Джеймсу мне категорически неинтересны. Для меня это не литература. Многие писатели, которых считают выдающимися, мне кажутся странными».

«В моей персональной библиотеке порядка 7000 книг.»

 

«Каждый раз, когда я сажусь писать, у меня есть надежда, что сегодня я напишу лучше, чем когда-либо до этого.»

 

«Есть ли у меня план? Я пишу каждый день. Если ты решил быть писателем, ты должен относится к тому, что делаешь как к работе. Без поблажек. Прописываю ли я сюжет досконально? Нет. Это станет для меня смертельным. Ты не можешь ничего спланировать. Нужно просто довериться той вселенной, из которой приходят тексты.»

«Когда я писал «Дорогу», знал ли я, чем все закончится? У меня не было ни малейшего представления, к чему все приведет. Откуда пришла идея? Не имею ни малейшего понятия. Потому что обычно ты не знаешь, откуда «приходят» книги. Ну хорошо, была одна предпосылка. Однажды я остановился с семилетним сыном в маленьком городке. Мы ночевали в мотеле. Я проснулся в 2 часа ночи. Сын спал. А я посмотрел в окно. Было очень тихо. Я слышал только пронесшийся поезд где-то вдали. И тогда я представил, как этого город выглядел бы через 100 лет, если бы случилась большая катастрофа. Картинка просто пришла ко мне. А потом, когда пришло время, я написал книгу.»

 

«Заботят ли меня возросшие тиражи и тот факт, что теперь мои книги читают миллионы людей? Честно говоря, нет. Это данность. Ничего необычного в этом нет. Ну читают, и что? Надеюсь людям нравится. У меня такой ответ: если вам нравится — читайте, если нет — не читайте. Все просто.»

«Все, что меня окружает интересно. За последние 50 лет я не могу припомнить но одного момента в жизни, когда мне было бы скучно.»

«Если и есть какая-то опасность в профессии писателя — то это, без сомнения, алкоголь.»

Телеграм-канал «Хемингуэй позвонит». Информация с сайта papawillcall.ru.

Об авторе
Кормак Маккарти. Биографическая справка

Американский писатель-романист и драматург.
Автор романов, пьес и киносценариев. Основные жанры: южная готика, вестерн, постапокалиптика. Получил Пулитцеровскую премию и Премию памяти Джеймса Тэйта за роман «Дорога». В 1992 году Кормак Маккарти получил Национальную книжную премию и Национальную книжную премию критиков за роман «Кони, кони». В 2005 году вышел его роман «Старикам тут не место», а в 2007-м по нему был снят одноимённый фильм, который получил четыре премии «Оскар» Академии кинематографических искусств, в том числе в номинации «Лучший фильм».

 

 

Автор текста Владимир Багненко

Владимир Багненко

Коротко обо мне: Предприниматель, интернет-маркетолог, коммерческий писатель, христианин. Автор двух блогов (о текстах и Слова Ободрения), руководитель студии текстов “Слово”. Осознанно пишу с 2001 года, в газетной журналистике с 2007, зарабатываю исключительно текстами с 2013-го года. Люблю писать и делиться тем, что помогает мне на тренингах. С 2017 года стал отцом.
Заказать тренинг или тексты вы можете по почте v@bagnenko.name или написав в личку в удобной вам соцсети.

Если вам есть чем поделиться или вы хотите написать мне — я тут: Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram, YouTube.

 

 

P.S. Я завел свой уютный канал в Телеграм «Авторский стиль». Даю только эксклюзивное, чего нет нигде, заходите, оттачивайте ваши навыки письма.

 

Смотрите также другие полезные тексты:

  1. Фрэнсис Скотт Фицджеральд. Правила жизни
  2. Полумарафон, как аналогия жизни и писательского труда.
  3. ​​Важнейшая привычка для роста в работе с текстами
  4. ​​Писать — это постоянный поиск
  5. Хотите учиться текстам?
  6. ​​Ошибка начинающего — не шлифовать текст.
  7. ​​Романы по статистике читают намного больше, чем рассказы.
  8. 5 советов, как быстро стать самым неудачным писателем современности. Часть 1.
  9. Многие писатели и поэты с раннего детства знали, что будут писать.
  10. Мой метод работы с текстом
  11. ​​Как писать сильно?
  12. ​​Плохие тексты — это хорошо.
  13. ​​»Оставьте брезгливость, съешьте лягушку»
  14. Записывайте каждую идею.
  15. Текст, который цепляет (видео)
  16. Ю Несбё «Кровь на снегу»
  17. Воображение в работе автора
  18. ​​Чтение — лучшая тренировка для автора
  19. ​​Как справиться с полным ступором?
  20. Оставайтесь дилетантом в душе.
  21. Как найти свою тему.
  22. Возраст автора.
  23. Путь писателя и автора — это путь отрезками.
  24. Искренность — это то, что цепляет больше всего.
  25. ​​О чем писать, чтобы стать популярным?
  26. Что для меня искусство сегодня?
  27. »Сага об Икеа»
  28. Что учит больше — успех или неудача?
  29. Важнейший принцип для создания сильного текста.
  30. 8 правил Курта Воннегута о том, как писать

10. мая 2018 by Admin
Categories: Биографии мастеров слова | Оставить комментарий

Минутку...

Получайте материалы, которые сделают ваши тексты сильнее.

Если вы хотите получать свежие и бесплатные материалы о текстах, маркетинге и копирайтинге оставьте свой электронный адрес. P.S. Я ценю вашу конфиденциальность и никому вашу почту не передам.
Loading...
Подписывайся и получай полезные материалы на почту
Никакого спама