8

Оценка текстов.

Глобально оценка моих текстов зависит не от меня.
🔻
Я продолжаю работу над своей книгой. И вот, что я понимаю.
🔻
Не автору оценивать его труд в продолжение лет. Несмотря на то, что оценка написанного — это ежесекундное состояние.

Это понимают и начинающие писатели, как я. И уже признанные, маститые.
🔻
Начал читать «Зиму тревоги нашей» Джона Стейнбека.
И нашел очень интересное высказывание, которое раскрывает одну из граней писательского труда:
🔻
«…Роман — это крупное произведение художественной прозы, имеющее свою форму, своё направление, свой ритм и, конечно, свою цель. Плохой роман должен развлекать читателей, средний — воздействовать на их чувства, а лучший — озарять им путь.

Не знаю, сумеет ли мой роман выполнить хотя бы одну из этих задач, но моя цель — озарять путь.»
🔻
Стейнбек не знал, что получится из его книги. Не знал, получится ли выполнить хотя бы одну цель. Вот это интересно.

Хорошая книга или плохая — автор не поймет, пока не допишет. Причем Стейнбек, который к тому времени написал 95% своих книг («Зима» — последняя изданная в 1962), получил Пулитцеровскую премию в 1940 и через год после завершения «Зимы…» получил Нобелевскую (о чем он не знал, естественно).
🔻
То же и с любым большим текстом. Хороший он или плохой я пойму только когда закончу. И часто заходит совсем не то, что я ожидал вначале.
Именно это меня вдохновляет продолжать писать и трудиться максимально.
От меня зависит только излить на бумагу, то, что внутри.
А дальше время покажет.

 

Автор текста Владимир Багненко

Владимир Багненко

Коротко обо мне: Предприниматель, интернет-маркетолог, коммерческий писатель, христианин. Автор двух блогов (о текстах и Слова Ободрения), руководитель студии текстов “Слово”. Осознанно пишу с 2001 года, в газетной журналистике с 2007, зарабатываю исключительно текстами с 2013-го года. Люблю писать и делиться тем, что помогает мне на тренингах. С 2017 года стал отцом.
Заказать тренинг или тексты вы можете по почте v@bagnenko.name или написав в личку в удобной вам соцсети.

Если вам есть чем поделиться или вы хотите написать мне — я тут: Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram, YouTube.

 

 

P.S. Я завел свой уютный канал в Телеграм «Авторский стиль». Даю только эксклюзивное, чего нет нигде, заходите, оттачивайте ваши навыки письма.

 

 

Смотрите также другие полезные тексты:

  1. Личность автора.
  2. Используйте только свежие образы и метафоры.
  3. Следите за своим прогрессом в работе с текстом.
  4. «Трибуны». Джон Гришэм.
  5. Создавайте истории.
  6. 2 основных шага при редактировании текста. Часть 2
  7. ​​Расслабьтесь и не требуйте от себя создать шедевр
  8. Две почти противоположных мысли, помогающие писать.
  9. 8 советов, которые я дал сам себе в процессе написания книги.
  10. »Основные принципы редактуры текста + 16 идей, как сделать это легче» Часть 1.
  11. «А что если?» — это главный ключ к интересной истории.
  12. А как одиночество влияет на вас?
  13. Что помогло мне вылезти из писательского ступора.
  14. Пишите в уме!
  15. ​​Рэкс Стаут «Черные орхидеи»
  16. Мастерство растёт, когда я иду в слепую зону
  17. Пошаговая инструкция написания книги, как я её вижу сегодня.
  18. Ю Несбё «Нетопырь»
  19. ​​Создать сюжет — это передать картинку, которая есть в голове.
  20. Кормак Маккарти. Правила жизни
  21. Фрэнсис Скотт Фицджеральд. Правила жизни
  22. Полумарафон, как аналогия жизни и писательского труда.
  23. ​​Важнейшая привычка для роста в работе с текстами
  24. ​​Писать — это постоянный поиск
  25. Хотите учиться текстам?
  26. ​​Ошибка начинающего — не шлифовать текст.
  27. ​​Романы по статистике читают намного больше, чем рассказы.
  28. 5 советов, как быстро стать самым неудачным писателем современности. Часть 1.
  29. Многие писатели и поэты с раннего детства знали, что будут писать.
  30. Мой метод работы с текстом
  31. Противоположные мысли, помогающие писать.
  32. Какой должна быть хорошая книга.
  33. Как завоевать внимание или с чего начать текст
  34. Интенсивность и постоянство в работе
  35. Обдумайте текст и придумайте интересное начало
  36. 4 принципа писателя Джорджа Мартина
  37. Как написать нон-фикшн книгу. Исследование, часть 1.
  38. Почему стоит написать нон-фикшн книгу, если вы експерт в какой-то области. Исследование, часть 2.
  39. Зачем мы пишем.
  40. Садитесь писать в одно время каждый день.
  41. Преобразование.

 

 

Выводы недели:

  1. Что такое затык? Сила идеи
  2. Однозадачность
  3. Важно переключаться. 
  4. Сила текста – в фокусе.

08. октября 2018 by Admin
Categories: Блог, Советы | Оставить комментарий

Пожалуйста, подождите...

Подписывайтесь на рассылку.

Получай свежие знания о текстах и маркетинге.